Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Нина Швихтенберг — один из самых популярных модных блогеров в Германии. Идея создать свой блог пришла Нине еще в 2012 году, когда Нина училась в университете. На тот момент это было всего лишь хобби, чтобы отвлечься от работы, сейчас её блог «Fashiion carpet» превратился в полномасштабный проект.
Нина старается не пропускать показы известных брендов, а главной модной столицей для неё остается Нью-Йорк. Блогер признается, что в её гардеробе очень много веще от американских дизайнеров. Первую брендовую вещь Нина приобрела в американском модном бутике Proenza Schouler. Хотя сейчас Нина подчеркивает, что бренды — это далеко не главное при создании индивидуального гардероба. Многие любимые вещи она приобрела от демократичных брендов.
В многочисленных интервью Нину спрашивают, как она смогла достичь успеха в модном блогинге. По словам Нины, чтобы сделать свой блог популярным, ушло около 3-4 лет. Для создания качественного контента ей понадобились не только чувство стиля и модная одежда, но и дисциплина. Нина отмечает, что все больше успешных блогеров полностью переводят свой блог в Instagram. Но она не согласна с такой позицией и считает, что в блоге легче донести мысли до своей аудитории, а в Instagram все сводится к набору красивых картинок.
«В жизни есть нечто большее, чем вьющиеся волосы, макаруны, розовое небо и авокадо», — Нина Шихтенберг
Стиль Нины Швихтенберг развивается вместе с её блогом. Каждый раз девушка ищет новые интересные сочетания, играет с принтами и трепетно относится к аксессуарам. По её словам, сумки и обувь играют очень большую роль при создании любого аутфита. К модным трендам немецкий блогер подходит обдуманно:
«Тенденции невероятно важны для меня и моего блога, но за последние несколько лет я начала выбирать тренды, которые актуальны именно для меня. Копировать всё с подиума в настоящее время просто бессмысленно».
Давайте посмотрим на новые образы от Нины Швихтенберг. В основном вас ожидают легкие аутфиты с яркими принтами и оригинальными аксессуарами.