Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Голливудская звезда Хлоя Морец стала главной героиней весенне-летней рекламной кампании Jimmy Choo. Для создания фотосессии съемочная команда отправилась в город-курорт Палм-Спрингс. Выбор места не случаен, Хлоя обожает отдыхать в этом городе и в особенности выделяет «The Parker Hotel». В интервью для сайта Jimmy Choo Хлоя рассказывает следующее: «Я выросла в Лос-Анджелесе и на выходные мы часто уезжали в Палм-Спрингс. Тогда все что мне нужно было для отдыха — это солнцезащитные очки и удобная обувь».
К слову, Хлоя не просто рекламирует новую коллекцию, но и является поклонницей известного бренда Jimmy Choo. «Туфли от Jimmy Choo всегда позволяют почувствовать себя кокетливой и сексуальной, но в то же время в них комфортно. Это мой выбор как на красную ковровую дорожку, так и на День благодарения», — рассказывает Хлоя.
Весенне-летняя коллекция позволяет выбрать подходящую пару обуви на любой случай жизни. Здесь и соблазнительные туфельки на шпильках «LIZ 100», эффектные ярко-красные босоножки с надписями «Bailey» и невероятно удобные кроссовки «OAKLAND/F».