Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть

Во второе воскресенье в мае американцы отмечают нежный и трогательный «День матери». Именно к этому празднику ювелирный дом Swarovski создал рекламную кампанию с участием Карли Клосс и других звезд. В праздничную коллекции вошли подвеска и серьги Latisha Flower, линия Sparkling Dance, часы Stella и другие украшения. 

 

В рекламной кампании модели Карли Клосс и Мей Маск исполнили роли дочки и мамы. По сюжету Карли преподнесла изящный подарок в виде подвески Latisha. Также на съемочной площадке появились Девон Аоки со своими очаровательными детьми, блогер и дизайнер Кьяра Ферраньи с мамой Мариной Ди Гуардо и модель Олучи Онвигба с сыном.

 

По словам креативного директора бренда Натали Колён, День матери — прекрасный источник для вдохновения. В наше время Международный женский день превращается из нежного праздника в чествование сильных женщин, которые сочетают материнство, карьеру и не забывают о своей природной красоте.

 

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *