Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Известная марка Bvlgari создана более века назад, а стиль и роскошь этого бренда притягивает к себе еще с большей силой. Линии ювелирных украшений, духов и сумок ассоциируются во всем мире с тонким стилем и богатейшей историей ювелирного искусства.
Бренд Bvlgari ведет свою историю от старинного греческого рода мастеров серебряных дел из деревни Эпириус. Именно в этом живописном уголке Греции родился Сотириос Булгарис, который в последующем стал основателем империи Bvlgari. В конце девятнадцатого века мастер переехал в Рим, где в 1884 году открыл собственную небольшую ювелирную лавку. В 1905 году Сотириос меняет свою фамилию на итальянский манер и вместе с сыновьями открывает первый роскошный бутик, который сейчас является ведущим в сети, расположенной по всему миру.
В 1932 году философия марки Bvlgari претерпевает коренные изменения. Братья официально оформляют логотип и ориентируются на украшения класса люкс. Изделия из серебра, которые так любил их отец, заменяют золотые произведения искусства, усыпанные драгоценными камнями.
В 40-е годы бренд Bvlgari отказывается от канонов французской ювелирной школы, которая набрала необычайную популярность в этот период. Мастера-ювелиры Bvlgari предлагают миру свой уникальный стиль, который оказывается востребованным. В 70-е годы бренд готов выйти на международный рынок, бутики итальянской марки начали появляться в Нью-Йорке, Париже, Женеве, Монте-Карло. На сегодняшний день насчитывается около 300 магазинов известного бренда.
Примерно в это же время Bvlgari презентует свою первую коллекцию часов, которые в дальнейшем станут неотъемлемой составляющей популярности люксовой марки.
1984 год связан с еще большими расширениями сферы деятельности бренда. На полках бутиков появились шарфы, галстуки, очки и кожаная галантерея. А также парфюм и столовое серебро.
Первый аромат от Bvlgari выходит в 1992 году Eau Parfumee Au The Vert. Затем начали появляться новые ароматы, и теперь линия насчитывает около 30ти композиции, среди которых самыми известными являются Aqua pour Homme, Rose Essentielle, Marine, Jasmin Noir, BLV Eau De Parfum II.
Рекламная кампания Jasmin Noir с Кейт Мосс
Рекламная кампания BLV Eau De Parfum II с Летицией Кастой
В 2009 году легендарная марка отпраздновала свое 125-летие в Дворце Grand Palais, где одновременно прошла великолепная выставка, повествующая об истории бренда. Более 600 ювелирных изделий было выставлено, каждое из которых показывает стиль и эволюцию дизайна Bvlgari.
Уникальные экспонаты выставки:
Серебряная шкатулка, созданная Сотириосом
Карманные часы в стиле Déco
Брошь с бирюзой, бриллиантами и сапфирами
Часы из золота, 1965 г
Серьги. Золото, сапфиры и бриллианты, 1945 г
Колье. Золото, сапфиры, бриллианты, голубая эмаль, 1975 г
Браслет с сапфирами
Колье Элизабет Тэйлор. Изумруды и бриллианты, 1962 г
Восемь галерей было занято под экспонаты выставки. Зрители могли ознакомиться с серебряными артефактами, созданными Сотириосом. Следующая глава бренда открывалась великолепными украшениями в стиле Déco. Но всё же особое внимание привлекали изделия, созданные 1950-ых и 1960-ых, в то время бренд был тесно связан с киноиндустрией. Украшения, которые когда то принадлежали Грейс Келли, Тине Тёрнер, Монике Витти, Клаудии Кардинале, Роми Шнайдер, Ингрид Бергман, стали самыми притягательными украшениями выставки. Один из залов был посвящён коллекции Элизабет Тэйлор – преданной поклоннице итальянского бренда.
Иконы стиля в украшениях от Bvlgari
Анна Маньяни (Anna Magnani) в браслете Bulgari Bandito, 1943 г
Грейс Келли в одном из бутиков Bvlgari, 1978 г
Софи Лорен
Элизабет Тейлор
В настоящее время украшения и сумки от Bvlgari представляют популярные актрисы современности Джулианна Мур, Кирстен Данст и Рейчал Вайс. Роскошный бренд продолжает придерживаться своего стиля и философии, и благодаря этому известен во всем мире.
Рекламные кампании Bvlgari
Джулианна Мур для Bvlgari
Кирстен Данст для Bvlgari
Рейчал Вайс для Bvlgari